Меню
вернуться к списку занятий

Нейропсихолог

Занятия для возрастов
  • 4 - 10 лет
Продолжительность занятия
60/90 мин
Дни проведения занятия
Понедельник 09:01
Среда 09:01
Занятия ведут
Екатерина Ильинична
Нейропсихолог

Нейропсихологическая диагностика и анализ состояния высших психических функций ребенка (памяти, внимания, мышления, речи) позволяют узнать, какие функциональные системы оказались недостаточно сформированными, понять причины поведенческих, интеллектуальных и эмоциональных трудностей ребенка. По результатам комплексного нейропсихологического обследования составляется заключение, индивидуальная программа коррекционной деятельности, соответствующая возрасту и уровню психического развития ребенка.

Нейропсихология - диагностика и коррекция психических процессов на основе их связи с определенными зонами головного мозга.

Нейропсихологическая коррекция поможет Вашему ребенку, если он:
•    До 1 года стоял на учете у невропатолога;
•    Имеет повышенный или пониженный тонус, неловок, неуклюж, часто спотыкается или ходит на пальцах ног, не опираясь на всю стопу;
•    Поздно начал говорить, не говорит в 3-4 года, говорит односложно  или имеет проблему с произношением по типу «каши во рту»;
•    Имел травмы головы, получал общий наркоз;
•    Имеет в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
•    Имеет родовую травму, родился с помощью кесарева сечения;
•    Часто болеет (бронхо-легочными заболеваниями, отитами,  атопическими дерматитами);
•    Гиперактивен или излишне медлителен, плаксив;
•    Импульсивен, постоянно отвлекается, ломает игрушки, носится без цели, раздражителен, конфликтует с детьми;
•    Часто будто не слышит обращенную к нему речь;
•    Не может высидеть 15 минут на одном месте, быстро утомляется, но с трудом засыпает;
•    Пишет или рисует левой рукой;
•    Плохо различает правую и левую части тела;
•    Имеет различные невротические реакции(страхи, тики, энурез, энкопрез, заикание, повышенную тревожность);
•    Испытывает трудности при выполнении мелких движений: при застегивании пуговиц, завязывании шнурков, пользовании ножницами, плохо раскрашивает;
•    Имея высокий интеллект, делает глупые ошибки, «залезает» на поля, не пишет с «красной строки», не может запомнить, сколько клеточек надо отступить или не может выучить таблицу умножения;
•    Неразборчиво пишет, пропускает, заменяет буквы или пишет их зеркально, плохо различает близкие по написанию буквы;
•    Плохо запоминает, сравнивает, не усваивает учебный материал;
•    На занятиях постоянно отвлекается, всем мешает, срывает уроки, а дома «разряжается» через плач или агрессию;
•    Двигает языком, ногами, когда пишет или рисует;
•    Часто отвлекается, невнимателен, рассеян, не умеет сосредоточиться, может весь день сидеть над домашним заданием.
    Занятия проводятся курсами по 20-25 занятий. Количество курсов (от 1-3) варьируется в зависимости от выраженности проблем в психическом развитии ребенка. Каждое занятие длится от 60-90 минут.
    Занятия носят игровой характер и имеют комплексный подход, подразумевающий сочетание двигательной (сенсомоторной) коррекции с элементами телесно-ориентированной терапии, когнитивных приемов (направленных на развитие произвольного внимания и действий, памяти, пространственных функций, экспрессивной и импрессивной речи), специальной дыхательной гимнастики (повышающей тонус организма и улучшающей его нервно- психическое состояние). Эти, имеющие общие цели и взаимодополняющие друг друга методы,  обеспечивая максимальную эффективность коррекционной работы, способствуют полному раскрытию способностей ребенка и помогают преодолеть все то, что мешает ребенку жить в гармонии с его окружением, а также являются предпосылкой для успешности ребенка в будущем.

Нейропсихолог
Нейропсихолог

Расписание занятий

  • В виде календаря
  • В виде списка
печать
Понедельник 20 Ноября Вторник 21 Ноября Среда 22 Ноября Четверг 23 Ноября Пятница 24 Ноября Суббота 25 Ноября Воскресенье 26 Ноября
09:00
Екатерина Ильинична
09 01
09 01
4 — 10 лет
Екатерина Ильинична
09 01
09 01
4 — 10 лет